Изменения в детском питании: Heinz уступает место новому бренду Gipopo - ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня

Изменения в детском питании: Heinz уступает место новому бренду Gipopo

Перейти на страницу
12.07.2024

Известный производитель детского питания Heinz прекращает свою деятельность в России. Права на производство продукции под новым брендом Gipopo переходят к компании "Аква-Лайф", которая является частью корпорации "Черноголовка". В рамках ребрендинга будет сохранен и повсеместно узнаваемый символ бренда – "розовый бегемот".

"Аква-Лайф" планирует не только сохранить уже полюбившиеся потребителям каши и смеси, но и значительно расширить ассортимент. В обновленную линейку войдут снеки, готовые продукты для детского питания и специализированные напитки, что, по ожиданиям компании, укрепит их позиции на рынке.

Переход на новый бренд стал возможен после получения компанией "Аква-Лайф" эксклюзивных прав на использование торговой марки "розового бегемота", известного многим родителям. Смена бренда призвана обеспечить более гладкий переход для потребителей и сохранение качества продукции.

Согласно заявлению компании, первые продукты под маркой Gipopo поступят в продажу в ближайшие месяцы.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Все материалы раздела "Новости"