Федеральная антимонопольная служба продолжает кампанию по цифровой «охоте» на контрафактные товары в интернете: только за осень 2023-го года таких товаров было выявлено почти 1,8 миллиона единиц, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.
Так, речь идёт о масштабной кампании, в ходе которой специалисты ФАС РФ выявляют контрафакт в сети Интернет. За третий квартал 2023-го года на отечественных маркетплейсах, таких как «Вайлдберриз», «Яндекс.Маркет», «Озон» и «Алиэкспресс Россия», было выявлено почти 1,8 миллиона карточек с контрафактным товаром.
Для выявления таких товаров используются специальные инструменты. Начинается проверка товара с жалобы правообладателя, анализа экспертиз, контрольных закупок и сопроводительных документов. Сами правообладатели ориентируются на ряд параметров, которые могут сигнализировать о том, что товар - подделка: это и подозрительно низкая стоимость, и количество оформленных потребителями возвратов, ряд других индикаторов.
Совместная работа отечественных маркетплейсов и специалистов антимонопольной службы нацелена на ликвидацию оборота поддельной продукции.