Жительница Белоярского района Свердловской области решила обновить свой телефон, заказав его в “Гик-сервисе”. 47,5 тысяч рублей были оплачены, но вместо нового смартфона через 14 дней ожидания, женщину ждало разочарование. Неоднократные обращения к предпринимателю оказались бесплодными.
В отчаянии женщина обратилась в Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора. Специалисты оказали ей неоценимую помощь, отстояв её права в суде. Суд признал нарушение прав потребителя и заставил предпринимателя выплатить компенсацию морального вреда и штраф в размере 153 тысяч рублей.
Этот случай — напоминание о том, что каждый гражданин имеет право на защиту своих прав как потребителя. В случае нарушений со стороны продавцов или исполнителей услуг, не стесняйтесь обращаться в соответствующие органы.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как получивший неисправный телефон покупатель хотел обмануть торговую площадку.