$
106.19
112.02

Сообщить информацию

Жительница Свердловской области выиграла суд у «Гик сервис» за неполученный товар

24.10.2024

Жительница Белоярского района Свердловской области решила обновить свой телефон, заказав его в “Гик-сервисе”. 47,5 тысяч рублей были оплачены, но вместо нового смартфона через 14 дней ожидания, женщину ждало разочарование. Неоднократные обращения к предпринимателю оказались бесплодными.

В отчаянии женщина обратилась в Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора. Специалисты оказали ей неоценимую помощь, отстояв её права в суде. Суд признал нарушение прав потребителя и заставил предпринимателя выплатить компенсацию морального вреда и штраф в размере 153 тысяч рублей.

Этот случай — напоминание о том, что каждый гражданин имеет право на защиту своих прав как потребителя. В случае нарушений со стороны продавцов или исполнителей услуг, не стесняйтесь обращаться в соответствующие органы.

Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как получивший неисправный телефон покупатель хотел обмануть торговую площадку.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK