Популярнейшая уральская сеть фастфуда “ШаНежная”, известная своим фирменным блюдом – шаньгой, закрыла свою флагманскую точку на Плотинке.
Идейный вдохновитель и шеф-повар проекта, Сергей Мирошников, объясняет это решение прежде всего кадровым голодом и своей неспособностью охватить все проекты в одиночку.
“ШаНежной” изначально задумывалась как крупная сеть, но, как признается Мирошников, успех проекта напрямую зависит от его личного присутствия и энергии, рассказал Telegram канал «Квартал миллионеров».
Летние планы по расширению сети также столкнулись с неожиданными препятствиями. Договоры на открытие новых точек были подписаны, однако реализация застопорилась из-за невозможности коммунальных служб подключить новые объекты фастфуда к электроснабжению.
В настоящее время вся “энергия” Мирошникова сосредоточена на единственной действующей точке “ШаНежной” в фудмоле “Главный”. Предыдущее закрытие точки на улице Малышева, как оказалось, было лишь первым этапом трансформации.
Несмотря на временные трудности, Сергей Мирошников не теряет оптимизма. Он намекает, что закрытие точки на Плотинке – это не конец истории, а, возможно, лишь переход к новой, еще более амбициозной концепции. “Возможно, он трансформируется в другую историю”, – интригует шеф-повар, оставляя Екатеринбург в ожидании новых кулинарных сюрпризов от уральского самородка.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что “Доступные деликатесы” в формате корнера также закрылся в Екатеринбурге.



1















