Выкладывая в интернет фотографии, видео и тексты, вы задумываетесь над тем, как на это посмотрит работодатель? Если нет, то стоит подумать. Согласно исследованиям, на сегодняшний день каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения работника из-за публикации в соцсетях.
В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие работодатели и представители экономически активного населения из Екатеринбурга. Оказалось, что интернет-активность работников — посты, фотографии и видео просматривают в 20% компаний. В 6 из 10 организаций (59%) не интересуются соцсетями сотрудников.
Но если работодатель не проверяет соцсети во время работы, то не факт, что он не обратит на них внимание при трудоустройстве. Отказы из-за публикаций в соцсетях действительно случаются нередко: такой опыт есть у каждого четвертого работодателя (25%). Еще 13% рекрутеров признаются, что им пока не приходилось отказывать кандидатам в приеме на работу из-за сомнительных фото и текстов в сети, однако интернет-активность соискателей отслеживается. Впрочем, большинство работодателей всё же не проверяет соцсети претендентов (55%).
Что же касается екатеринбуржцев, то 42% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении соцсетей. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров: 11% все равно, 5% не думали об этом, а 9% считают маловероятным просмотр их страничек. Еще 23% не постят в интернете никакой личной информации.
Изображение от Freepik