Работник такси и доставки обратился к жителям Свердловской области, попросив немного уважения и понимания. По словам мужчины, вежливость, хорошее настроение, а иногда и деньги из собственного кармана не залог отсутствия жалоб.
По словам уральца, который поделился своей историей в Telegram канале «Злой Екатеринбург», он работает в доставке небольших грузов. В один из дней таксист получил заказ и подъехал по указанному адресу.
«Ситуация: прилетел заказ, приезжаю за ним на точку и ставлю статус на месте (2 минуты бесплатного ожидания) сразу звоню отправителю и отправитель говорит: "ой, а это не тот литер подъедьте к другому." Не вопрос. Подъехал. "Ой а я вас не вижу, а поищите газель." Пока я крутился по этой промзоне, оказалось что изначально адрес был указан правильно, ну и фиг бы с ним, нашлись. Забрал пакет. Накапало 30 рублей ожидания», - делится мужчина.
На адресе получателя екатеринбуржец не стал ставить статус «на месте», чтобы избежать дополнительной суммы за ожидание. Встретившись с получателем и отдав сдачу, на 30 рублей меньше, чем ожидал клиент, работник получил лишь возмущения.
Чтобы избежать конфликтной ситуации, водитель вернул клиенту 30 рублей, заплатив из своего кармана. Во время разговора водитель был вежлив и не грубил. Но через несколько дней сервис прислал оповещение о жалобе, в которой говорилось о вымогательстве дополнительных денежных средств. При повторном нарушении компания обещала заблокировать доступ к заказам.
Таксист возмутился поведением людей, попросив понимания и уважения.