$
79.62
90.90

Сообщить информацию

Пенсионерка из Серова лишилась накоплений, передав данные банковской карты мошенникам

Фото: Изображение от Freepik
19.09.2023

Злоумышленники продолжают активно использовать различные мошеннические схемы для обмана свердловчан. Недавно пенсионерка из Серова пострадала от мошенников на сумму в 80 000 рублей.

По имеющимся данным следствия, женщина приняла звонок от незнакомки, которая выдавала себя за сотрудника сотовой компании "Мотив". Телефонная собеседница сообщила пенсионерке, что кто-то якобы пытается оформить от её имени кредит на крупную сумму и попросила, чтобы женщина следовала её инструкциям. Поверив мошеннице, серовчанка передала ей свои банковские реквизиты, включая номер карты и CVV-код.

После этого аферисты продолжали названивать пожилой женщине, вынуждая её подтверждать действия и передавать им коды доступа по финансовым операция, совершаемым от её имени. В результате женщина лишилась 80 тысяч рублей.

О том, что её обманули, женщина поняла лишь спустя некоторое время, когда услышала о подобном случае мошенничества, и сразу же обратилась в полицию. Там и узнала, что на её имя был оформлен кредит в сумме около 257 тысяч рублей.

Теперь пенсионерка, получая пенсию в размере 25 тысяч рублей, должна будет выплачивать банку кредит, полученный мошенниками. Правоохранители проводят расследование.

Местное отделение МВД России "Серовский" в очередной раз обращается к жителям, призывая их не отвечать на звонки, поступающие от незнакомых людей, а также не передавать им личную информацию. В случае подобных ситуаций рекомендуется немедленно обратиться в банк, чтобы проверить состояние своего счета и сохранить безопасность своих денежных средств.

Компания "Мотив" также предупреждает о растущей угрозе телефонного мошенничества, особенно подчеркивая, что аферисты могут выдавать себя за сотрудников компании.

В "Мотиве" напоминают, что их сотрудники не звонят абонентам для проверки их паспортных данных, не просят предоставить им доступ к личному кабинету или к «Госуслугам». Кроме того, абонентам не предлагают изменить номер телефона, привязанный к банковской карте,не запрашивают данные, поступающие в СМС-сообщениях из банка. Если же такие просьбы поступают, то рекомендуется тут же прервать разговор.

Обращайте внимание на номер входящего звонка. В большинстве случаев мошенничества используются номера других регионов. Нередко мошенники звонят через мессенджеры.

Если у вас есть вопросы к оператору, рекомендуется позвонить по номеру 111 либо 8-800-240-0000 (с любого телефона на территории РФ бесплатно). При подозрении на мошеннические переводы с банковской карты рекомендуется немедленно связаться с банком по номеру телефона, указанному на обратной стороне банковской карты.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Показать больше
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK