В последнее время пассажиры общественного транспорта Екатеринбурга все чаще стали сталкиваться с одной и той же проблемой: валидаторы не печатают билеты, и пассажирам приходится повторно подносить свой проездной, чтобы убедиться, что оплата прошла успешно.
Как рассказали пассажиры в сети, эта хитрость позволяет транспортным компаниям обманывать горожан, заставляя покупать двойной билет.
«Объясню на личном примере. Верхний билет - вчера с работы, остаток 68 поездок. Сегодня утром валидатор пишет - печать билета и на этом свою работу заканчивает. Отбил на другом валидаторе - опа, остаток 66 поездок», - пишет подписчик Telegram канала «Злой Екатеринбург».
Эта ситуация наглядно показывает, как транспортные компании обманывают пассажиров, заставляя их повторно оплачивать проезд из-за технических неполадок валидаторов. Пассажиры, которые не замечают, что их проездной не был активирован, теряют деньги, а транспортные компании получают дополнительную прибыль.
Из-за мелкого шрифта на экране валидатора и плохого зрения некоторых пассажиров, они не могут понять, что их билет не был активирован, и повторно оплачивают проезд, теряя свои деньги.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что сервис доставки продуктов списывает деньги с карт без заказов, о чём жалуются клиенты.