$
97.26
106.08

Сообщить информацию

Клиенты написали заявление в правоохранительные органы на екатеринбургский интернет-магазин "Ulanova бро"

07.09.2023

В Екатеринбурге возмущены клиенты интернет-магазина «Ulanova бюро», который продаёт технику, парфюмерию и другие товары по сниженным ценам. Они утверждают, что оплатили свои заказы, но так и не получили их.

По словам пострадавших, магазин берёт 100% предоплату и обещает доставить товар в течение нескольких дней. Однако сроки постоянно нарушаются, а отгрузка откладывается. Клиентам отправляют фотографии коробок со СДЭКа или говорят, что товар потерялся или задержался на таможне. В итоге люди ждут своих покупок месяцами.

Владелица магазина Екатерина Уланова заявила в СМИ, что виноваты поставщики, которые не справляются с объёмом заказов. Она говорит, что уже решила проблему и теперь будет продавать только товары из наличия. Она также утверждает, что все клиенты получат свои заказы или им вернут деньги.

Однако покупатели не верят и требуют компенсации. Они создали общий чат, где обмениваются информацией и доказательствами. Они также обратились в полицию и Роспотребнадзор с жалобами на магазин. По данным пострадавших, суммы, которые они потратили на покупки в магазине Улановой, варьируются от 30 до 800 тыс. рублей.

Теги: Уланова
«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK