$
84.40
92.46

Сообщить информацию

Качканарский консультационный пункт помог вернуть деньги за неподходящий товар с OZON

19.03.2025

Качканарский консультационный пункт в Свердловской области оказал помощь потребителю, который не смог вернуть деньги за не соответствующий его автомобилю товар, купленный на сайте OZON. Мужчина приобрел трос переключения передач для Mazda за 13 тысяч рублей, но на станции техобслуживания выяснили, что он не подходит для его автомобиля.

После обращения в службу поддержки OZON, где его запрос на возврат был отклонен, гражданин столкнулся с блокировкой чата продавцом. Специалисты консультационного пункта помогли ему составить претензию к OZON и подготовить исковое заявление.

В результате судебного разбирательства суд удовлетворил требования потребителя, присудив ему 38 тысяч рублей, включая полную стоимость товара, неустойку за задержку, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф. Решение суда вступило в законную силу.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK