Качканарский консультационный пункт в Свердловской области оказал помощь потребителю, который не смог вернуть деньги за не соответствующий его автомобилю товар, купленный на сайте OZON. Мужчина приобрел трос переключения передач для Mazda за 13 тысяч рублей, но на станции техобслуживания выяснили, что он не подходит для его автомобиля.
После обращения в службу поддержки OZON, где его запрос на возврат был отклонен, гражданин столкнулся с блокировкой чата продавцом. Специалисты консультационного пункта помогли ему составить претензию к OZON и подготовить исковое заявление.
В результате судебного разбирательства суд удовлетворил требования потребителя, присудив ему 38 тысяч рублей, включая полную стоимость товара, неустойку за задержку, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф. Решение суда вступило в законную силу.