В ТЦ "Гранат" 13 сентября текущего года жительница Екатеринбурга внесла наличные средства на свою карту УБРиР через банкомат, но деньги так и не поступили на счет.
Банкомат не выдавал никакой информации о неисправности, а потому женщина не подозревала об проблеме до тех пор, пока не проверила свой баланс.
После нескольких неудачных попыток дозвониться на горячую линию банка, клиентке все же удалось связаться с оператором. Ей посоветовали написать заявление в отделении банка, что она и сделала. В ответ женщина получила СМС-сообщение, что ее обращение будет рассмотрено в течение 30 дней.
" Вот я и никак не могу понять, я свои деньги внесла, ваши банкоматы не работают, потому что у вас не хватает средств их обслуживать, должна ждать 30 дней? Потому что по закону?" - возмущается клиентка в Telegram канале «Злой Екатеринбург».
Тем временем в редакцию "ВЕДОМОСТЕЙ Урал" поступил комментарий пресс-службы ПАО КБ УБРиР:
- Каждому обращению банк уделяет внимание, а решение принимается максимально быстро. При приеме нестандартной заявки менеджер банка не может прогнозировать точную дату завершения проверки, поэтому в таких случаях по стандартам наших коммуникаций указывается максимально допустимый законодательством срок – 30 дней. Но обычно такие вопросы решаются значительно быстрее.
По обращению клиента банк уже проводит проверку, о принятом решении клиент получит всю информацию.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» сообщали, что в России запускают революционную технологию оплаты: достаточно взглянуть на камеру.