Российская компания по производству подушек и матрасов Askona планирует занять нишу ушедшей из РФ шведской мебельной компании IKEA, открыв похожий гипермаркет.
Более того, первый гипермаркет сети, напоминающий по концепции шведскую «Икею», уже активно застраивается. Общая площадь - около 5 тысяч квадратных метров. Планируется, что открытие нового магазина состоится в конце июня текущего года.
Планировка магазина разделена по комнатам, прямо как в стандартной квартире: гостиная, спальня, кухня и детская комната. Тем не менее, славящейся своей бюджетной мебелью «Икеи» в «асконовском» мебельном гипермаркете не будет - в магазине будет ценовой сегмент класса «средний» и «средний+». Помимо этого гипермаркеты смогут порадовать своих покупателей различными стилями и дизайнерскими решениями.
«С запуском нового проекта „гипермаркеты мебели и товаров для сна“ можно будет обставить в Askona всю квартиру. Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как „кухня“. Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется», - пояснил СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов.
Если бизнес-проект обернётся успехом, Askona сразу же будет расширять сеть новых мебельных гипермаркетов. Предполагается, что в Москве их число будет идентичному закрывшимся торговым площадкам IKEA. В городах-миллионниках будет плюс 1-2 магазина, пишет издание Retail.