Компания Adidas планирует изменить название своих магазинов в России и перезапустить их весной 2024 года.
Об этом сообщила Наталия Кермедчиева, руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC retail group. Права на субаренду торговых помещений были выкуплены структурой, принадлежащей владельцу компаний "Стокманн" и Lamoda Якову Панченко.
Согласно заявлениям Кермедчиевой, планируется перезапустить десятки магазинов, причем первые точки продаж появятся в Москве. Помимо изменения названия, есть предположение о возможном увеличении цен на 20%, однако ассортимент товаров останется прежним. Это означает, что покупатели продолжат иметь доступ к широкому выбору качественной спортивной одежды и обуви.
О результатах перезапуска и реакции потребителей пока ничего неизвестно, однако многие фанаты бренда Adidas, вероятно, будут следить за новинками и изменениями в магазинах. Претензии на изменение названия могут возникнуть среди покупателей, которые привыкли к иконическому бренду, однако переход к "нейтральному" названию может иметь определенные коммерческие и маркетинговые причины, которые позволят компании укрепить свою позицию на рынке.
В любом случае, новость о перезапуске магазинов Adidas под новым названием вызывает интерес среди покупателей и читателей, и многие будут ждать дальнейших деталей и анонсов от компании.