В Консультационный пункт для потребителей в г. Качканаре Свердловской области обратился житель города за правовой помощью в разрешении спора с индивидуальным предпринимателем. Специалисты помогли местному жителю выиграть дело, добившись выплаты, которая в трое превышала сумму договора.
Мужчина пострадал из-за заказа деталей кузова на NissanTerrano на интернет-сайте https://avm1.ru. Стоимость покупки составила 72 107 рублей, средства были перечислены продавцу через Сбербанк Онлайн.
Но через 6 дней, за которые заказ должен был быть выполнен, свердловчанин так и не получил заказанную дверь багажника. Не поступило даже сообщения об отгрузке товара. Неоднократно мужчина пытался связаться с продавцом выяснить дату выполнения заказа, но безуспешно. Претензии, направленные через сайт, тоже не принесли никаких плодов.
Так как урегулировать вопрос в досудебном порядке не получилось, специалистом консультационного пункта для потребителей был подготовлен иск с требованием вернуть денежные средства, выплатить неустойку за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара, возместить моральный вред и убытки.
По решению Качканарского городского суда исковые требования потребителя были удовлетворены. В его пользу с предпринимателя взыскана сумма, уплаченная по договору, неустойка, убытки, компенсация морального вреда и штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке на общую сумму 222 623 руб. 49 коп.
Решение суда вступило в законную силу, начато исполнительное производство.