$
76.97
89.90

Сообщить информацию

«Золотое яблоко» намерено запатентовать фирменный цвет и защитить бренд от подделок

Фото: Telegram канал «Золотое яблоко»
12.08.2025

Сеть магазинов косметики “Золотое яблоко” решила застолбить за собой право на использование лаймового цвета. Компания подала заявку в Роспатент на регистрацию этого оттенка в качестве товарного знака.

“Золотое яблоко” активно использует лаймовый цвет в своей рекламной кампании и оформлении упаковки продукции с 2021 года. Этот яркий и запоминающийся оттенок стал неотъемлемой частью визуальной идентичности бренда.

Представители компании объясняют это решение желанием укрепить узнаваемость бренда и защитить своих клиентов от подделок и мошеннических действий. Зарегистрировав лаймовый цвет в качестве товарного знака, “Золотое яблоко” сможет пресекать использование этого оттенка другими компаниями, работающими в сфере косметической продукции.

Таким образом, “Золотое яблоко” стремится не только сохранить свой уникальный стиль, но и повысить уровень доверия со стороны потребителей, гарантируя им подлинность продукции и услуг.

Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что уральский косметический гигант выходит на рынок Саудовской Аравии.

Екатерина ВОЛКОВА, «ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK