Сеть магазинов косметики “Золотое яблоко” решила застолбить за собой право на использование лаймового цвета. Компания подала заявку в Роспатент на регистрацию этого оттенка в качестве товарного знака.
“Золотое яблоко” активно использует лаймовый цвет в своей рекламной кампании и оформлении упаковки продукции с 2021 года. Этот яркий и запоминающийся оттенок стал неотъемлемой частью визуальной идентичности бренда.
Представители компании объясняют это решение желанием укрепить узнаваемость бренда и защитить своих клиентов от подделок и мошеннических действий. Зарегистрировав лаймовый цвет в качестве товарного знака, “Золотое яблоко” сможет пресекать использование этого оттенка другими компаниями, работающими в сфере косметической продукции.
Таким образом, “Золотое яблоко” стремится не только сохранить свой уникальный стиль, но и повысить уровень доверия со стороны потребителей, гарантируя им подлинность продукции и услуг.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что уральский косметический гигант выходит на рынок Саудовской Аравии.



1















