Специалисты по защите прав потребителей помогли жителю Полевского вернуть деньги за неоказанные услуги. В итоге мужчина получил в два раза больше, чем заплатил.
Договор житель Свердловской области заключил с ООО «Областной финансовый центр». Согласно бумагам, клиент выплатил организации 90 тысяч рублей, чтобы получить взамен кредит на максимально выгодных условиях.
Но выполнять свои обязательство после получения денег компания не спешила. Вместо этого мужчине поступило сообщение с номера организации, где его уведомляли о необходимости внести ещё 40 тысяч рублей. Вместо того, чтобы идти на поводу у исполнителя, клиент решил просто напросто отказаться от услуг и вернуть уплаченные средства, но не тут-то было. Расставаться с деньгами мирным путём ООО не собиралось.
Исковое заявление свердловчанину помогли направить специалисты Южного Екатеринбургского консультационного пункта.
После судебного заседания компания, скорее всего, пожалела, что не ответила на уведомление об отказе от договора на оказание услуг в досудебном порядке. Суд удовлетворил исковые требования и взыскал с ответчика не только 90 тысяч рублей, но и проценты за пользование деньгами, судебные расходы, компенсацию морального вреда, а также штраф. В общей сложности ООО «Областной финансовый центр» должно выплатить 206 тысяч рублей.