На железных дорогах России вскоре запустят современный товарный поезд, названный "Малахит". Этот поезд - особенный, потому что он первый в стране, который работает с помощью российского двигателя нового типа, называемого асинхронным тяговым приводом.
Завод "Уральские локомотивы" передал этот поезд на использование железным дорогам, и он будет курсировать между Санкт-Петербургом и портом Усть-Луга. В депо "Бабаево" будут заниматься обслуживанием и ремонтом "Малахита" на протяжении всего времени его работы.
"Малахит" может везти больше груза и более длинные составы, чем старые поезда. Его возможности позволяют перевозить грузы весом более 7 тысяч тонн и длиной состава до километра даже в трудных условиях, например, в горах или при плохой погоде.
Руководитель завода "Уральские локомотивы", Олег Сипай, гордится "Малахитом". Он говорит, что этот поезд - лидер среди нового поколения товарных поездов, поскольку он очень мощный, надежный и экономичный. В "Малахите" используются самые последние технические разработки и российские детали, и его характеристики иногда даже лучше, чем у зарубежных поездов.