Из-за технической неисправности самолета пассажирам одного из рейсов ОАО АК «Уральские авиалинии» пришлось ждать свой багаж более трех часов по прибытии в аэропорт. Таковы результаты проверки, проведенной Свердловской транспортной прокуратурой по обращению раздосадованного пассажира.
В ходе расследования было установлено, что в связи с поломкой воздушного судна багаж, следующий по маршруту «Сочи-Москва», был отправлен другим рейсом. Однако авиакомпания не уведомила об этом своих пассажиров, чем и нарушила их законные права.
В результате прокурором было внесено представление генеральному директору авиакомпании. Кроме того, по постановлению прокурора юридическое лицо было привлечено к административной ответственности по статье 14.4 части 2 КоАП РФ («Выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов»). В итоге, «Уральские авиалинии» были оштрафованы на сумму 41 тысячу рублей.
Эта история служит напоминанием для всех авиакомпаний о необходимости соблюдать права пассажиров и обеспечивать своевременную доставку багажа, а также своевременно информировать клиентов обо всех изменениях в расписании рейсов.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как самолет в Кольцово задержали из-за сообщения о минировании.