РОССИЯ - Крупные торговые сети перешли на новую систему маркировки цен, вызывающую недовольство покупателей. Вместо традиционной стоимости за килограмм многие продукты теперь имеют ценники с указанием стоимости за 100 грамм.
Особенное возмущение потребителей вызвала сеть «Пятерочка», где новый формат ценников привел к случаям невнимательных покупок. Покупатели, не заметив мелкий шрифт, приобретают товары по фактически завышенной цене, что особенно касается таких продуктов, как печенье и другие кондитерские изделия.
«Для таких ******сов нужен закон о честной цене», — комментируют ситуацию возмущенные покупатели в социальных сетях.
Тренд на изменение формата ценообразования распространился и на уличную торговлю. В текущем году многие овощные и фруктовые лавки также перешли на указание цен за 500 грамм вместо килограмма, что вынуждает клиентов быть более внимательными при совершении покупок.
Ранее "ВЕДОМОСТИ Урал" писали о новом законопроекте, согласно которому, государство будет следить за ценами в магазинах.



















