$
102.58
107.43

Сообщить информацию

"Тинькофф банк" рассказал об очередной мошеннической схеме с участием псевдосотрудников

02.04.2024

Банковский гигант "Тинькофф банк" объявил об опасном "гибридном" подходе мошенников, использующих имена псевдосотрудников операторов связи, госуслуг и даже полиции.

По этой схеме злоумышленники представляются сотрудниками мобильного оператора, предупреждая клиента о завершении договора на услуги связи и требуют указать код из SMS для продления договора.

После этого мошенники, не стесняясь, утверждают, что клиента обманули. Такой ход необходим для запугивания и практически полного подчинения жертвы. Понимая, что потеряли деньги, россияне выполняют указания других "сотрудников", выступающих как финансовые мониторы, представители государственных служб и даже полиции.

Важно, что злоумышленники действуют так, будто помогают клиенту сберечь свои деньги и поймать банду мошенников, которая, якобы, сотрудничает с банком. На самом деле клиент, доверчиво следуя инструкциям, переводит деньги на счет мошенников через банкомат, рассказали представители "Тинькофф банка".

Согласно данным, с января по март 2024 года количество таких случаев мошенничества выросло в 3,5 раза, что настораживает финансовых экспертов и банковских специалистов.

Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» поясняли, чем опасны пересылки сканов документов онлайн.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK