ЕКАТЕРИНБУРГ - Свердловский Роспотребнадзор завален жалобами от зрителей, купивших билеты на ледовое шоу "Щелкунчик на льду с симфоническим оркестром", которое должно было состояться 23 декабря на "УГМК-Арене", но было внезапно отменено.
Ведомство напомнили, что организатор мероприятия - ООО "ЛС" (г. Москва) - не имеет права в одностороннем порядке отменять или переносить мероприятие. В случае нарушения сроков проведения потребители имеют законное право требовать:
- Полный возврат стоимости билетов.
- Возмещение понесенных убытков (сервисный сбор, комиссия за перевод и т.д.)
Что делать, если шоу не состоялось, а деньги не вернули? Роспотребнадзор советует:
- Написать претензию
- Пожаловаться в Роспотребнадзор: если организатор отказывается возвращать деньги или игнорирует претензию
- Обратиться за консультацией: если нужна помощь в заполнении документов или консультация по защите прав потребителей, обращайтесь в Консультационный Центр для потребителей в Екатеринбурге по адресу: пер. Отдельный, д. 3, каб. 124, тел. (343) 374-14-55, адрес электронной почты korolenko_ia@66.rospotrebnadzor.ru.
Роспотребнадзор намерен защищать права свердловчан, пострадавших от отмены ледового шоу, и призывает организаторов соблюдать закон.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как не попасться на мошенников при покупке новогодней елки.



9















