Новая работа паблик-арт программы «ЧО» вновь радует екатеринбуржцев своей необычностью, смыслом и красотой. На этот раз художники создали новый городской логотип, который сможет пробудить чувство ностальгии у всех, чьё детство прошло в СССР или 90-х.
Каждый находил в детстве непонятную тогда металлическую детальку, которая бесхозно валялась под ногами. Именно сердечник трансформатора лёг в основу работы. Новый логотип минималистичен – трёхметровая стальная буква «Е» в виде той самой детальки расположилась на набережной.
Идея не нова, с ней 7 лет назад дизайнер Сергей Клещев стал участником конкурса на логотип Екатеринбурга. В 2015 «сердечник» потерпел поражение, уступив победу логотипу в виде названия на латинице, которое было разбито на три части. Теперь же художники вернулись к концепции.
Куратор четвертого сезона «ЧО» Наиля Аллахвердиева отметила, что именно сейчас настало время скульптуры. Именно сейчас она пробуждает те чуства и эмоции, которых хотели добиться художники. В 2015 же году работа опередила время и осталась непонятой. Теперь же новый логотип смотрится весьма символично и интересно. Шарм работе придаёт не только схожесть детали с буквой «Е» - первой в названии города, но и связь с электричеством и природной энергией.
Работу оценила и начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды администрации Екатеринбурга Анастасия Тимофеева. Она отметила, что скульптура интересна своей плоскостью – её прекрасно видно с верхнего яруса набережной. При этом, архитектор отметила, что набережная, скорее всего, не последнее пристанище работы. Специалисты намерены поменять несколько локаций.