Компания СДЭК обновила информацию о восстановлении работы после неожиданного технического сбоя, из-за которого были временно приостановлены приём и выдача отправлений, а также работа веб-сайта и приложений.
По состоянию на утро 28 мая, работники компании устранили лишь часть проблем, а возобновление полноценного обслуживания клиентов ожидается не ранее 29 мая. В компании подтвердили, что все заблокированные процессы находятся под контролем, и гарантировали безопасность всех поступивших на хранение посылок.
В пресс-релизе СДЭК говорится: «Мы искренне извиняемся перед всеми нашими клиентами за неудобства. Понимаем ваше беспокойство по поводу задержек и обещаем, что делаем все возможное для скорейшего решения проблемы. Спасибо за терпение и поддержку в это непростое время».
Помимо этого, СДЭК объявил о планах на внедрение дополнительных мероприятий для предотвращения аналогичных инцидентов в будущем. Оценка эффективности текущих мер безопасности и их улучшение станут приоритетными задачами после стабилизации ситуации.