Администрация Екатеринбурга начала поиски подрядчика, который создаст и проведёт целую PR-кампанию сайта, посвящённого предстоящему 300-летнему юбилею уральской столицы - 300.екатеринбург.рф, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.
Екатеринбургская мэрия опубликовала на Госзакупках соответствующий контракт. Городскому бюджету комплекс услуг по разработке и реализации рекламной и PR-кампании сайта обойдётся в 3,5 миллиона рублей (!).
Продвигать ресурс нужно будет при помощи различных инструментов: SEO, SMM, digital, SERM, CRAWD. PR-кампания рассчитана на 5 месяцев, на протяжении которых подрядчик должен будет «раскрутить» сайт при помощи указанных рекламных стратегий.
Укажем, что с момента второго полугодия 2022-го, мэрия Екатеринбурга потратила уже почти 600 тысяч на разработку, введение в эксплуатацию и сопровождение онлайн-ресурса и ещё 600 тысяч - на техподдержку интернет-страницы.