$
101.91
105.05

Сообщить информацию

Провокационная реклама в центре Екатеринбурга вызвала бурное обсуждение в сети

Фото: Telegram канал "Злой Екатеринбург"
13.01.2025

Рекламный баннер с неоднозначным и провокационным слоганом, размещенный в центре Екатеринбурга, вызвал бурю возмущения среди местных жителей.

Подписчики Telegram канала “Злой Екатеринбург” выразили свое негодование по поводу креатива рекламщиков, посчитав его аморальным и неприемлемым, особенно учитывая близость к школе.

Предметом скандала стал баннер, рекламирующий мягкую мебель, с надписью: “Каждый десятый уралец сделан на нашем диване”. Многие жители Екатеринбурга восприняли этот слоган как оскорбление и неуместную шутку, особенно учитывая его двусмысленность и то, что он размещен в месте с высокой проходимостью, где ежедневно бывают дети.

«Какой маркетинговый директор такое себе позволяет?» – возмущается автор публикации. При этом в комментариях многие горожане отметили, что не видят ничего плохого в подобном слогане: «А в чём собственно проблема? Вроде не анимированный баннер с "инструкцией по эксплуатации", никакой пошлости нет, а дети в школе и так прекрасно знают, что их не аист принёс».

Пропадёт ли с улиц реклама, вызвавшая такой бурный общественный резонанс, неизвестно. Со своей целью она справляется без сомнения.

Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что в Госдуме предложили обязать указывать в рекламе банкротства о рисках.

«ВЕДОМОСТИ Урал»
Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK