Рекламный баннер с неоднозначным и провокационным слоганом, размещенный в центре Екатеринбурга, вызвал бурю возмущения среди местных жителей.
Подписчики Telegram канала “Злой Екатеринбург” выразили свое негодование по поводу креатива рекламщиков, посчитав его аморальным и неприемлемым, особенно учитывая близость к школе.
Предметом скандала стал баннер, рекламирующий мягкую мебель, с надписью: “Каждый десятый уралец сделан на нашем диване”. Многие жители Екатеринбурга восприняли этот слоган как оскорбление и неуместную шутку, особенно учитывая его двусмысленность и то, что он размещен в месте с высокой проходимостью, где ежедневно бывают дети.
«Какой маркетинговый директор такое себе позволяет?» – возмущается автор публикации. При этом в комментариях многие горожане отметили, что не видят ничего плохого в подобном слогане: «А в чём собственно проблема? Вроде не анимированный баннер с "инструкцией по эксплуатации", никакой пошлости нет, а дети в школе и так прекрасно знают, что их не аист принёс».
Пропадёт ли с улиц реклама, вызвавшая такой бурный общественный резонанс, неизвестно. Со своей целью она справляется без сомнения.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что в Госдуме предложили обязать указывать в рекламе банкротства о рисках.