Свердловчанка отстояла свои права в суде, добившись от маркетплейса “Ozon” выплаты более чем двойной стоимости за бракованный ноутбук. Изначально покупка обошлась женщине в 33 тысячи рублей, а суд взыскал с “Ozon” свыше 86 тысяч рублей.
Женщина купила на “Ozon” ноутбук, в описании которого указывалось наличие установленной операционной системы. Однако после получения товара выяснилось, что операционной системы нет, а ноутбук не работает.
Поскольку “Ozon” не предоставил контактов сервисного центра, покупательница обратилась в независимый сервисный центр, где эксперты подтвердили несоответствие товара заявленным характеристикам. Несмотря на это, маркетплейс отказался возвращать деньги.
Покупательнице пришлось обратиться за юридической помощью в Качканарский консультационный пункт, где ей помогли составить претензию, а затем и исковое заявление в суд.
Суд признал требования покупательницы законными и взыскал с “Ozon” не только стоимость бракованного ноутбука, но и неустойку, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение законных требований потребителя. Общая сумма выплат превысила 86 тысяч рублей. Этот случай подчеркивает, что права потребителей защищены законом, и магазины должны нести ответственность за продажу некачественного товара.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» передавали, что свердловские правоохранители предупреждают о росте мошенничества перед Новым годом.