Согласно опросу, проведенному специалистами HeadHunter, только 6% российских фирм установили специальные правила поведения для работников на праздничных корпоративных мероприятиях.
Опрос охватил 400 фирм из различных регионов страны и показал, что большая часть из них (49%) планируют провести новогодние праздники, в то время как треть (33%) отказались от их организации.
Главной причиной отказа от празднования Нового года стало отсутствие бюджета, о чем сообщили 38% фирм, которые не будут проводить мероприятия.
В 19% случаев празднование не принято, в 16% — решение о проведении корпоратива было принято руководством, а 10% фирм организуют праздники исключительно для руководящего состава.
Наиболее востребованным форматом корпоративных мероприятий остается аренда кафе или ресторанов, что выбрали 68% опрошенных.
28% фирм предпочитают корпоративные мероприятия, на которые нанимаются артисты и диджеи, а 8% выбирают активный отдых на природе.
В 62% фирм нет никаких установок, а только 7% ограничиваются указаниями по внешнему виду.
Санкции за несоблюдение правил предусмотрены лишь в 12% компаний, в то время как 56% респондентов сообщили об отсутствии каких-либо санкций за проступки.