Жители Свердловской области столкнулись с трудностями при попытке перейти от мобильного оператора “Мотив” к другим провайдерам с сохранением своего номера.
Как сообщают пользователи, компания блокирует заявки под различными предлогами, такими как несоответствие паспортных данных или отсутствие клиента в базе.
По словам пользователей сети, процесс перехода затягивается на неопределенный срок, несмотря на предусмотренную законом возможность сохранения номера при смене оператора.
Например, житель по имени Салават вместе с женой уже месяц безуспешно пытаются сменить оператора, получая отказы в разных офисах “Мотива”. Владиславу же не повезло еще больше – переехав в Челябинскую область, где “Мотив” не предоставляет свои услуги, он оказался лишен возможности пользоваться своим номером, рассказал Telegram канал «UralMash».
Представители других мобильных операторов рекомендуют обращаться с жалобами в Роспотребнадзор или подавать досудебную претензию, считая это наиболее эффективным способом решения проблемы.
В пресс-службе “Мотива”, в ответ на запрос Ural Mash, заявили, что сроки переноса номера могут отличаться в каждом конкретном случае и компания действует строго в рамках закона “О связи”, соблюдая все установленные сроки.
Ранее «ВЕДЕМОСТИ Урал» передавали, что россиянам станет проще контролировать оформленные на них SIM-карты.