“Мотив” затрудняет переход к другим операторам: свердловчане жалуются на проблемы с сохранением номера - ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня

“Мотив” затрудняет переход к другим операторам: свердловчане жалуются на проблемы с сохранением номера

Перейти на страницу
21.02.2025

Жители Свердловской области столкнулись с трудностями при попытке перейти от мобильного оператора “Мотив” к другим провайдерам с сохранением своего номера.

Как сообщают пользователи, компания блокирует заявки под различными предлогами, такими как несоответствие паспортных данных или отсутствие клиента в базе.

По словам пользователей сети, процесс перехода затягивается на неопределенный срок, несмотря на предусмотренную законом возможность сохранения номера при смене оператора.

Например, житель по имени Салават вместе с женой уже месяц безуспешно пытаются сменить оператора, получая отказы в разных офисах “Мотива”. Владиславу же не повезло еще больше – переехав в Челябинскую область, где “Мотив” не предоставляет свои услуги, он оказался лишен возможности пользоваться своим номером, рассказал Telegram канал «UralMash».

Представители других мобильных операторов рекомендуют обращаться с жалобами в Роспотребнадзор или подавать досудебную претензию, считая это наиболее эффективным способом решения проблемы.

В пресс-службе “Мотива”, в ответ на запрос Ural Mash, заявили, что сроки переноса номера могут отличаться в каждом конкретном случае и компания действует строго в рамках закона “О связи”, соблюдая все установленные сроки.

Ранее «ВЕДЕМОСТИ Урал» передавали, что россиянам станет проще контролировать оформленные на них SIM-карты.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Все материалы раздела "Новости"