ЕКАТЕРИНБУРГ - Российский рынок модной розницы переживает серьёзную трансформацию. По данным, которые приводит телеграм-канал «Квартал миллионера», по итогам 2025 года около 20 отечественных брендов одежды и обуви, включая несколько уральских, закрыли свои физические магазины, полностью уйдя в онлайн или покинув рынок. Для сравнения, годом ранее таких брендов было всего четыре.
Среди покинувших офлайн-сегмент такие марки, как Face Code, I Am Studio, Mollis, а также обувные сети Megatop и Urban Vibes. Даже крупные игроки, такие как Desport (бывший Decathlon), Gloria Jeans, а также уральский бренд 12 Storeez и турецкий LC Waikiki, проводят оптимизацию сетей, массово закрывая убыточные торговые точки.
Эксперты связывают эту тенденцию с переходом потребителей к «сберегательной модели поведения» — люди стали значительно меньше тратить на одежду. Этот кризис потребления бьёт не только по ритейлерам, но и по доходам торговых центров, лишённых стабильных арендаторов. В итоге рынок вынужден перестраиваться, делая ставку на онлайн-продажи и радикальное сокращение издержек.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что из-за экономных свердловчан на Урале закрываются рестораны.



















