В Екатеринбурге разгорелся скандал вокруг качества корма для кошек Вискас.
Виктор, покупатель, который приобрел корм в магазине "Монетка", был шокирован, когда обнаружил разросшуюся плесень в упаковке. При этом, как он отметил, к магазину у него нет претензий, а вот к производителю вопросы есть.
"Если для животных, то можно всякую дичь готовить", - возмутился Виктор в Telegram-канале "Злой Екатеринбург". "Понятно, что вопрос 25 рублей и никто дальше жаловаться не будет, но вы готовите для наших друзей меньших. Можно же как-то контроль наладить?"
Виктор был так разочарован, что заявил, что больше не будет покупать корм этой марки и не рекомендует его другим. Но вопрос остается: как такое могло произойти? Как производитель мог допустить появление плесени в корме? И что будет сделано, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем?
Этот случай вызывает серьезные опасения по поводу качества корма для домашних животных и контроля над производством.
Между тем в редакцию "ВЕДОМОСТИ Урал" поступил официальный комментарий пресс-службы компании Mars по поводу произошедшего инцидента:
"Забота о безопасности и благополучии животных — это приоритет нашей компании. На заводах Mars действуют строгие стандарты и соблюдается контроль качества на всех этапах. Все упаковки с влажным кормом (паучи) герметично упаковываются и стерилизуются.
В случае возникновения вопросов, связанных с нашей продукцией, покупатели всегда могут обратиться на нашу горячую линию. Мы ценим доверие покупателей, внимательно относимся ко всем сообщениям и оперативно на них реагируем".
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как покупательница обнаружила волосы в фарше.