При воспоминаниях об общественном транспорте в час пик у многих возникают неприятные чувства. Неприятные запахи, толпа и неудобства частенько сопровождают пассажиров автобусов, но оказалось, что дело в людях. Жительница Екатеринбурга поблагодарила пассажиров, которые уважительно относятся к окружающим.
Пост с благодарностью опубликовал Telegram канал «Злой Екатеринбург». Анастасия, которая, с её же слов, является постоянной пассажиркой общественного транспорта, решила публично выразить искреннюю благодарность воспитанным горожанам, которые с уважением относятся к другим.
Девушка составила целый список критериев и характеристик, которыми должен обладать идеальный пассажир:
- «Едут молча (желательно)!
- Не разговаривают по телефону на весь автобус и все слушают, какие у них дела и проблемы!
- Не слушают музыку без наушников!
- Не смотрят видео без наушников!
- Не разговаривают друг с другом с такой громкостью, что даже в наушниках музыку не слышно!
- Не кашляют на весь автобус! (факт, что таких стало меньше - Ковид поспособствовал).
- Снимают рюкзаки перед входом.
- Не пукают!
- Постоянно моются и не воняют!»
Тем же, кто не соответствует хотя бы одному пункту, екатеринбурженка посоветовала поучиться культуре и сделать этот мир лучше.