$
91.67
102.04

Сообщить информацию

Екатеринбурженка поблагодарила воспитанных пассажиров автобуса

Фото: Telegram канал "Злой Екатеринбург"
19.06.2023

При воспоминаниях об общественном транспорте в час пик у многих возникают неприятные чувства. Неприятные запахи, толпа и неудобства частенько сопровождают пассажиров автобусов, но оказалось, что дело в людях. Жительница Екатеринбурга поблагодарила пассажиров, которые уважительно относятся к окружающим.

Пост с благодарностью опубликовал Telegram канал «Злой Екатеринбург». Анастасия, которая, с её же слов, является постоянной пассажиркой общественного транспорта, решила публично выразить искреннюю благодарность воспитанным горожанам, которые с уважением относятся к другим.

Девушка составила целый список критериев и характеристик, которыми должен обладать идеальный пассажир:

  • «Едут молча (желательно)!
  1. Не разговаривают по телефону на весь автобус и все слушают, какие у них дела и проблемы!
  2. Не слушают музыку без наушников!
  3. Не смотрят видео без наушников!
  4. Не разговаривают друг с другом с такой громкостью, что даже в наушниках музыку не слышно!
  5. Не кашляют на весь автобус! (факт, что таких стало меньше - Ковид поспособствовал).
  6. Снимают рюкзаки перед входом.
  7. Не пукают!
  8. Постоянно моются и не воняют!»

Тем же, кто не соответствует хотя бы одному пункту, екатеринбурженка посоветовала поучиться культуре и сделать этот мир лучше.

 

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK