Банк Тинькофф не спешит возвращать клиентам обещанный кэшбэк. Вместо того, чтобы выполнить условия пользования картой, банк ищет лазейки, чтобы не возвращать часть покупки.
О случившемся рассказала жительница Екатеринбурга Екатерина. Девушка решила подарить ребёнку айфон. С надеждой вернуть кэшбэк с крупной покупки горожанка оплатила телефон с карты банка Тинькофф. Как пояснила подписчица Telegram канала «Злой Екатеринбург», который и опубликовал историю, банк является партнёром Мегафон, поэтому выбор пал именно на эту карту.
Вместо кэшбэка покупательница получила лишь разочарование: деньги были списаны не на покупку, а как будто на оплату связи.
«И соответственно никакого кэшбэка и в помине... Огорчили очень», - негодует Екатерина.