$
102.58
107.43

Сообщить информацию

Екатеринбуржцы пожаловались на банк Тинькофф

Фото: tinkoff.ru
12.07.2023

Банк Тинькофф не спешит возвращать клиентам обещанный кэшбэк. Вместо того, чтобы выполнить условия пользования картой, банк ищет лазейки, чтобы не возвращать часть покупки.

О случившемся рассказала жительница Екатеринбурга Екатерина. Девушка решила подарить ребёнку айфон. С надеждой вернуть кэшбэк с крупной покупки горожанка оплатила телефон с карты банка Тинькофф. Как пояснила подписчица Telegram канала «Злой Екатеринбург», который и опубликовал историю, банк является партнёром Мегафон, поэтому выбор пал именно на эту карту.

Вместо кэшбэка покупательница получила лишь разочарование: деньги были списаны не на покупку, а как будто на оплату связи.

«И соответственно никакого кэшбэка и в помине... Огорчили очень», - негодует Екатерина.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK