ЕКАТЕРИНБУРГ – В Екатеринбурге начался настоящий «дедморозовский» бум: продажи костюмов главного зимнего волшебника на площадке Авито в ноябре взлетели в 6,5 раз по сравнению с октябрем. Как показывают данные аналитиков Авито Товаров и Авито Услуг, уральцы массово готовятся к корпоративам и утренникам, создавая ажиотаж не только на наряды, но и на праздничные услуги.
Средний чек за костюм Деда Мороза составил 6500 рублей, что на 24% дешевле, чем месяцем ранее. Также на 94% выросли продажи его посохов, а бороды стали покупать на 76% чаще. Костюмы Снегурочки подорожали скромнее – их продажи увеличились в три раза. Параллельно в три раза вырос спрос на аниматоров в образах главных новогодних персонажей, а интерес к организации шоу «под ключ» подскочил в 3,5 раза.
Этот всплеск – четкий индикатор того, что после нескольких лет ограничений горожане хотят масштабно и с размахом отметить праздники.
«Рост продаж костюмов и спроса на услуги аниматоров традиционно свидетельствует об оживлении деловой и социальной активности в предновогодний период, – комментируют эксперты. – Люди готовы вкладываться в создание праздничной атмосферы как для детей, так и для коллег». Помимо сказочных персонажей, на 24% вырос спрос на организацию корпоративов, а также на аренду лофтов и услуги диджеев.
Таким образом, предпраздничный Екатеринбург демонстрирует возвращение к «доковидным» традициям с их корпоративами, утренниками и живыми выступлениями Дедов Морозов. Экономика праздника набирает обороты, показывая, что желание создать волшебство – или заработать на нем – остается одним из самых устойчивых трендов уходящего года.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» сообщали о росте спроса на подработку в сфере услуг в предновогодний период.



15















