Клиент «СДЭК. Маркет» смог вернуть деньги за не доставленный вовремя ноутбук только через суд. Оказалось, что заказ был оформлен уже после предполагаемой даты доставки.
Ноутбук стоимостью 118 827 рублей мужчина заказал в ноябре 2022 года. Клиенту в личной переписке в Telegram сообщили, что товар будет доставлен через 4-8 недель. Таким образом, он рассчитывал, что получит технику не позднее 25 января 2023 года, но ноутбук так и не пришёл.
Никакого конкретного ответа специалисты доставки предоставить не смогли, ссылаясь на других сотрудников, а через некоторое время и вовсе перестали отвечать, проигнорировав просьбу потребителя вернуть деньги и отменить заказ.
В итоге проблему пришлось решать через суд. В итоге с маркетплейса была взыскана стоимость ноутбука, 3 тысячи компенсации морального вреда и 30 тысяч – штраф. Кроме того, в судебном процессе выяснилось, что заказ, сделанный в ноябре, был оформлен только 31 января 2023 года, то есть после обещанного изначально срока доставки.
В апелляционной инстанции ответчик попытался оспорить первоначальное решение, аргументируя возможностью поставщика изменять обозначенные сроки, о чём клиент, якобы, был предупреждён. Суд остался непреклонен, оставив решение в силе.