Подарков и корпоративных праздников в рабочих коллективах на День защитника Отечества, 23 февраля, и 8 Марта, стало меньше, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.
Специалисты интернет-сервиса по поиску работы SuperJob провели социологическое исследование, выяснив, что 23 февраля и 8 Марта стали меньше праздноваться россиянами.
Так, каждый 5-й россиянин считает, что ему не нужен подарок на 23-е февраля. Это больше на 4%, нежели годом ранее. Почти треть (27%) останутся без подарков на этот праздник.
Тем не менее, ожидают подарков большое количество мужчин. Например, деньги хотел бы получить каждый 9-й россиянин, любви и внимания - 7%, одежду или какие-либо аксессуары - 7%.
«Каждому пятому обычно преподносят одежду или аксессуары. Каждый восьмой получает парфюмерию, 7% - сувениры. Еще 7% охарактеризовали свои обычные подарки как "всякая ерунда"», - говорится в результатах исследования.
В то же время не отстают и рабочие коллективы и компании - премии к 23 февраля выплачивают только в 14% предприятий. Примечательно, но работодатели выдают бонусы в 8 Марта намного активнее - в 18% компаний.
«Подарками работодатели радуют сотрудников чаще, чем премиями. Презенты на 23 февраля предусмотрены в 42% компаний, на 8 Марта - в 47%, - это чуть меньше, чем год назад», - говорится в сообщении.
Однако количество корпоративов и подарков на мужской и женский праздники снизилось в России: не планируют их проводить 48% компаний; 23% - проведут и 8 Марта, и День защитника Отечества; в 8% - праздники объединят; по 2% - проведут либо 23 февраля, либо 8 марта.