В Ревде халатное отношение к ремонту автомобиля вылилось в десятикратное увеличение расходов для предпринимателя.
Местный житель, обратившийся в автосервис ИП Туркина В.С. для ремонта порога своей машины, заплатил 21 тысячу рублей, но вместо качественной работы получил массу дополнительных повреждений.
После того как автомобиль вернулся из сервиса, владелец обнаружил многочисленные деформации, а именно оплавления на лобовом стекле и кузовных панелях. Попытки получить объяснения от сотрудников СТО закончились ничем — никто не смог внятно прокомментировать произошедшее.
Независимая экспертиза установила, что причиной повреждений стали сварочные работы, проведенные с нарушением технологий в непосредственной близости от автомобиля. Стоимость восстановительного ремонта при этом возросла до 112 тысяч рублей.
Получив отказ от предпринимателя в возмещении материального ущерба, потерпевший обратился за юридической поддержкой в Первоуральский консультационный пункт для потребителей.
Специалисты пункта помогли составить исковое заявление в суд, который принял сторону потребителя и вынес решение о взыскании с ИП Туркина В.С. полной стоимости восстановления автомобиля, расходов на проведение экспертизы, неустойки, судебных издержек, компенсации морального вреда, а также штрафа. Общая сумма выплат составила более 227 тысяч рублей.
Таким образом, недобросовестный подход к работе и нежелание урегулировать конфликт в досудебном порядке обошлись предпринимателю в десятки раз дороже первоначальной цены ремонта, наглядно демонстрируя, что закон бдительно охраняет права потребителей.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что ЦБ поддерживает идею выбора сервиса для ремонта по ОСАГО.