В Верхней Пышме Свердловской области разгорелся нешуточный финансовый спор между местной жительницей Ольгой и одним из крупнейших банков страны – ВТБ.
Женщина утверждает, что банкомат "проглотил" 200 тысяч рублей, которые она пыталась внести на свой счет, однако деньги так и не были зачислены.
Не добившись правды в банке и получив отказ от Центрального банка, Ольга обратилась в суд. Первая инстанция встала на сторону ВТБ, сославшись на отсутствие доказательств внесения денег. Однако свердловчанка не сдалась и обжаловала решение в областном суде.
Именно там справедливость восторжествовала. Судебная коллегия обратила внимание на ряд важных моментов: банк не предпринял оперативных мер для проверки инцидента, а инкассация банкомата была проведена лишь спустя девять дней. Кроме того, суд учел, что во время внесения денег на экране банкомата появилось сообщение об ошибке.
В итоге, Свердловский областной суд признал, что банк не доказал надлежащее оказание финансовых услуг клиентке. Решение первой инстанции было отменено, и ВТБ обязали выплатить Ольге 200 тысяч рублей "пропавших" денег, 5 тысяч рублей компенсации морального вреда и 102,5 тысячи рублей штрафа. Общая сумма, которую получит свердловчанка, составит 307,5 тысяч рублей. Эта история показывает, что даже в спорах с крупными финансовыми институтами можно добиться правды, если не опускать руки и отстаивать свои права.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как жительница Верхней Пышмы вернула украденные деньги.



1















