Жительница города Серова, обнаружившая серьезные недочеты в построенной для нее теплице, благодаря помощи консультационного пункта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», смогла вернуть потраченные средства.
Все началось с объявления о ремонте теплиц, которое потребитель увидела в местной газете и позвонила по указанному в нём телефону. Приехавшие специалисты посоветовали женщине заменить старую теплицу на новую, но так и не заключили с ней официальный договор, не выдали документ о произведенной оплате. Построенное сооружение имело многочисленные дефекты, делающие его непригодным для использования.
Потребитель неоднократно пыталась урегулировать вопрос через исполнителя, и когда это не привело к результату, направила претензию, на которую также не было получено ответа.
Обратившись за профессиональной помощью в консультационный пункт, потребитель с составленным исковым заявлением обратилась в суд. Мировой судья полностью удовлетворил её требования: заключенный подряд был расторгнут, с исполнителя взысканы судебные расходы, назначена компенсация морального вреда и наложен штраф за нарушение прав потребителя.
В итоге потребитель смогла вернуть 50929 рублей.