Жительница Екатеринбурга, Александра, поделилась в социальных сетях своей историей о неожиданных списаниях с ее банковской карты.
По словам Александры, она не заказывала такси и не совершала поездок, но в банковской выписке обнаружила подозрительные транзакции за заказ с железнодорожного вокзала на неизвестный ей адрес.
“Смотрю, а по карте списания. Мол заказ был с ЖД вокзала, на неизвестный мне адрес”, - возмущается Александра.
Лишь после настойчивого обращения в службу поддержки “Яндекс.Такси” удалось отменить оплату, поделилась екатеринбурженка. Но, как оказалось, получить свои деньги обратно – задача не из легких: возврат средств обещают лишь в течение семи дней.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что екатеринбурженка пожаловалась на списание денег за неоплаченный проезд в автобусе №77.



1















