Одна из клиенток Тинькофф Банка, живущая в Екатеринбурге, заявила, что банк без ее ведома и согласия снял со счета все деньги и перечислил их в Федеральную службу судебных приставов (ФССП). По словам женщины, банк действовал на основании устаревшего документа об аресте счета.
Своей историей женщина поделилась в телеграм-канале “Zлой Екатеринбург”. Она утверждает, что банк не только списал деньги, но и заблокировал ее счет и карту ребенка. Когда она обратилась в службу поддержки банка, ей ответили, что виновата Почта России, которая якобы не доставила ей уведомление об аресте счета. Клиент предоставила банку доказательства того, что исполнительное производство было закрыто, и счет был разблокирован еще несколько лет назад, однако банк отказал в возврате денег, посоветовав самостоятельно обратиться в УФССП и разобраться с ситуацией.