В Алапаевске Свердловской области разрешилась конфликтная ситуация между покупательницей и компанией "Прогресс Авто", занимающейся продажей автозапчастей. Потребитель обратилась за помощью в местный филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», чтобы восстановить свои права после неудачной покупки.
Женщина приобрела дистанционно у организации клапанную крышку для автомобиля, стоимостью 8 350 рублей. Но, когда товар был доставлен, выяснилось, что крышка не подходит по креплениям к её автомобилю. Продавец на обмен товара согласился, но в наличии подходящей запчасти не имелось, и было принято решение о возврате средств. Последующие обещания возврата денег так и остались словами, что вынудило покупательницу обратиться за консультацией к специалистам и в дальнейшем подать иск в суд.
Алапаевский городской суд, изучив представленные доказательства и исковое заявление, пришел к выводу о нарушении прав потребителя со стороны ООО «Прогресс Авто». Суд постановил взыскать с продавца не только стоимость клапанной крышки, но и проценты за пользование чужими денежными средствами, неустойку, компенсацию морального вреда, а также штраф за игнорирование требований потребителя и судебные издержки. В общей сложности, обвиняемая сторона должна будет выплатить свердловчанке более 30 тысяч рублей.