Екатеринбуржцы недовольны новой политикой оператора «Мегафон». Пользователя перевели на более дорогой тариф без согласия.
О ситуации, которая произошла на днях, рассказал подписчик Telegram канала «Интересный Екатеринбург». Выросшую цену клиент увидел только в приложении. Оказалось, что ранее ему приходила смс с «уведомлением» о переходе на новый тариф. При этом согласия оператор не получал.
«Так как я не перешел по ссылке и не отказался, меня просто взяли и перевели. Разве это нормально?» - возмутился екатеринбуржец.
При этом, в службе поддержки клиенту ответили, что сейчас нет технической возможности вернуть предыдущий тарифный план. Новых же услуг житель столицы Урала в тарифе не заметил: по его мнению, изменилась лишь цена.
«Мы предлагаем вам попробовать оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы», - объяснили смену тарифа в поддержке.
В редакцию "ВЕДОМОСТЕЙ Урал" поступил комментарий пресс-службы МегаФона:
"Эти сообщения - часть нашей стандартной маркетинговой активности. В рамках нее мы, проанализировав потребности абонентов, формируем для них персональные предложения. Тем, например, кто имеет склонность потреблять больше гигабайт в месяц, мы предлагаем дополнительный пакет мобильного интернета, тем, кто может тратить больше минут на телефонные звонки, - расширенные лимиты голосовой связи. При этом у абонентов есть возможность от этого предложения отказаться, оставшись с текущими условиями своего тарифного плана. Ссылка на опцию для отказа есть в каждом таком сообщении".
В пресс-службе оператора отметили, что речь идет не о повышении цены на действующий тариф, а о предложении нового тарифа. Вместе с тем, в МегаФоне, судя по всему, считают, что для изменения тарифа достаточно только оповещения абонента, без получения его согласия...
Комментарии