Жители дома по адресу 2-Новосибирская, 10/12 в Екатеринбурге, уже третью неделю остаются без горячей воды. По словам жильцов, ситуация усугубляется тем, что управляющая организация перекладывает всю ответственность на АО «Энергосбыт Плюс», ссылаясь на договор с Т-Плюс.
При этом, как утверждают жители в социальных сетях, управляющая компания предоставляет ложную информацию о возобновлении подачи воды, вероятно, чтобы избежать штрафов и ответственности за ненадлежащее предоставление коммунальных услуг в густонаселенном доме.
Проблема усугубляется тем, что все организации, к которым обращаются жители, перекладывают ответственность друг на друга, не предоставляя конкретных сроков решения проблемы.
Жильцы надеются, что соответствующие органы обратят внимание на сложившуюся ситуацию, так как обращения уже неоднократно направлялись в различные инстанции. Отсутствие горячей воды на протяжении длительного времени создает серьезные неудобства для жителей, нарушая их права на получение коммунальных услуг надлежащего качества.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как прокуратура добилась в суде организации водоснабжения для жителей посёлка Ликино.



1















