В Екатеринбурге местный житель обратился в сервисный центр «Нексус» с целью отремонтировать свой телевизор, за что им была уплачена сумма в размере примерно 13 тысяч рублей. Однако после ремонта выяснилось, что неисправности остались неустраненными. Вторая попытка ремонта затянулась на срок свыше 45 дней, после чего сервисный центр стал избегать любых контактов с клиентом.
По истечении долгого времени ожидания и бесплодных попыток связаться с сервисным центром, екатеринбуржец обратился за помощью в Консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Специалисты помогли составить претензию к исполнителю услуг, что стало поворотным моментом в деле.
В итоге, после поступления претензии и подачи искового заявления в суд, было вынесено решение о взыскании с ООО «Нексус» в пользу потребителя не только стоимости безрезультатного ремонта, но также неустойки, убытков, суммы штрафа и компенсации морального вреда, общей суммой более 17 тысяч рублей.
Представители ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» призывают граждан, столкнувшихся с нарушениями своих прав, обращаться за помощью к специалистам в этой области.