В социальных сетях разразился скандал вокруг спортивного зала "Метроfitness" в Екатеринбурге. Одна из посетительниц, Надежда, подозревает администрацию зала в неисполнении обязательств по договору.
По словам Надежды, она заключила годовой договор на безлимитное посещение зала в феврале 2024 года, но уже в ноябре менеджер зала сообщил ей, что ее абонемент закончился. При этом в договоре было указано, что абонемент действует 12 месяцев, то есть до февраля 2025 года.
Надежда утверждает, что сотрудники зала потеряли ее карту дважды, а затем выдали ей карту с именем "Максим". Она также оплачивала занятия с тренером, но не смогла использовать все оплаченные занятия из-за проблем с картой.
Надежда обратилась в суд, поскольку сотрудники зала отказались вернуть ей деньги. Она предупреждает других посетителей зала о проблеме, с которой столкнулась сама.
Этот инцидент вызвал разговоры в социальных сетях о ненадежности зала "Метроfitness". Посетители зала начали делиться своим опытом общения с сотрудниками зала и выражать недовольство качеством обслуживания.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали о неприятном опыте екатеринбуржца с кредитной картой ВТБ. Мужчина пожаловался на навязанную платную услугу.