В администрации президента Российской Федерации обратились к Министерству цифрового развития и Федеральной антимонопольной службе с просьбой уточнить законопроект, касающийся отчислений с прибыли от рекламы в сети Интернет.
Инициатива предполагает, что все рекламные площадки будут обязаны отчислять 3% от прибыли за квартал. По информации издания «КоммерсантЪ», в окончательном варианте законопроекта будет прописан порядок расчета таких доходов.
На текущий момент участники рынка выражают обеспокоенность по поводу неясности основных положений инициативы, которые, как выясняется, не соответствуют нормам Налогового кодекса. В качестве возможного компромисса представители отрасли предлагают снизить размер отчислений до 1%. Специалисты в области права также рекомендуют при начислении налогов основываться исключительно на данных о сделках, представленных в федеральном реестре, что может упрощать процесс учета.