Замглавы Минпромторга Роман Чекушов заявил, что закон о «российской полке» обеспечит спрос на отечественные непродовольственные товары и поспособствует росту числа сильных брендов.
«Это создаст равные условия для российских производителей и даст импульс развитию конкурентоспособности», — отметил Чекушов.
По словам представителей министерства, дополнительные возможности для размещения и продвижения в рознице и онлайн помогут компаниям активнее инвестировать в производство, кадры и инновации. Это особенно актуально для Урала, где сосредоточены предприятия легкой промышленности, металлообработки и IT-сектора.
Внедрение закона ожидается в следующем году. Производители Урала готовятся к изменениям, адаптируя логистику и маркетинговые стратегии. Первые результаты можно будет оценить уже через год после вступления норм в силу.



1















