Молодое поколение, живущее сегодня в Российской Федерации, и интересующееся модными трендами, постепенно начинает выглядеть как их собственные родители в лучшие годы: цветастые рубашки, широкие штаны и джинсы «клёш», безразмерные свитеры и «рэперская» обувь, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.
В текущем, 2023-м году, на подиумы недель моды буквально «ворвались» вещи, привычные для прошлой эпохи - так называемых лихих девяностых. С большей вероятностью, вещи, которые носит современная молодёжь, можно отыскать в старых шкафах своих родителей - винтажные джинсовые куртки, брюки-клёш, разноцветные и бросающиеся в глаза рубашки, куртки-бомберы и весь «сок» прошедших лет.
В пресс-службе «Авито» отметили, что популярность ветровок и бомберов, выполненных в дизайне прошедшей эпохи, выросли в два раза (!), а брюки-карго с карманами на штанинах - почти в три раза. Аналогичная ситуация с бомберами и ветровками, свойственными молодым людям, жившим в то непростое время.
Возросла популярность и культовых свитеров крупной вязки, которые нередко были буквально безразмерными и очень объёмными. Ещё одним обязательным атрибутом того времени являлись джинсовые комбинезоны, которые буквально были универсальны и применимы всеми ежедневно.
В ситуации с любителями поп-музыки и любимыми ими «Найками» модели «Эйр Макс», резко выросли продажи - аж на 62% (!).