В Совфеде обсудили вопрос поиска новых каналов сбыта овощей. Скоро в стране могут появиться онлайн-магазины, созданные при поддержке Минсельхоза.
Для того, чтобы в России появились овощные маркетплейсы, необходимо решить вопрос логистики. Продукты должны будут доставляться потребителям свежими и в надлежащем виде. Предполагается, что площадки сбыта будут открыты при поддержке специалистов Минсельхоза.
По подсчётам экспертов, на земельные участки в садоводческих и огороднических некоммерческих организациях, приходится 22 процента произведенной продукции в сфере растениеводства. Но продать свой товар мелкие фермеры и огородники часто не могут. Как правило, такой товар расходится по своим собственным каналам, выставляется на ярмарках и рынках. Попасть же в магазин он практически не может, поэтому мелким предпринимателям необходим новый удобный канал сбыта. Решением проблемы в Совфеде видят создание онлайн площадки, передаёт «Парламентская газета».
К тому же, на заседании отметили, что ежегодно в стране снижается количество рынков, а вот количество сетевых магазинов, которые не готовы видеть на своих полках продукцию местных огородников, напротив, растёт со стремительной скоростью.